муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №18»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Программа рассчитана на старшеклассников, которые:

  • ориентированы на поступление в НГПУ им. Минина на любые педагогические профили или направления, связанные с психологической подготовкой;
  • ориентированы на поступление в другие учреждения высшего образования на гуманитарные специальности;
  • желают пройти профильные пробы социально — гуманитарной направленности и развить общепрофессиональные компетенции, способствующие развитию конкурентоспособной личности;
  • не определились с выбором профиля и профессии, нуждающиеся в помощи специалистов.

Задачи проекта:

  1. Разработка модели сетевого взаимодействия учреждений высшего профессионального и среднего общего образования по реализации комплексных образовательных программ старшей школы.
  2. Создание открытого образовательного пространства «Школа — ВУЗ» посредством проектирования сетевого учебного плана.
  3. Апробация инновационных механизмов профориентации, планирования карьеры и социализации обучающихся.

Спецкурсы профильной подготовки на базе НГПУ им. Минина:

1. Мир человека и человек в мире

(знакомит с проблемами взаимодействия человека и общества, психологическими способами построения конструктивных отношений с другими людьми).

2. Психология самопознания

(знакомит со способами самоанализа и саморегуляции, помогает осознать себя, свои взгляды, мысли, чувства, поведение)

3. Психология профессий

(знакомит с различными профессиональными направлениями и типами профессий; помогает определить профессиональную направленность учащихся).

4. Учитель: профессия или образ жизни

(о тайнах воспитания и обучения человека в разные возрастные периоды — в детстве, подростковом, юношеском и взрослом возрасте).

Направления деятельности:

  1. Создание условий для организации исследовательской, проектной и творческой деятельности обучающихся.
  2. Включение старшеклассников в различные формы публичных презентаций (научно-практические конференции, конкурсы, фестивали, защиты проектов).
  3. Организация предпрофессиональных стажировок и практик.
  4. Расширение образовательного пространства учащегося как пространства пробы себя, своих возможностей.